Опубликовано 1bs.ru в пт, 2013-07-19 10:06
Хорошая партнерка должна, на мой взгляд, обладать двумя свойствами: быть одинаково полезной трем сторонам - основателю, партнерам, конечным потребителям и долгоиграющей, работающей долгие годы.
Причем, второе свойство вытекает из первого. Действительно, если партнерка не приносит хорошего результата всем трем сторонам, то она вряд ли долго проживет. К примеру, Google Adsense празднует этим летом свое десятилетие. Явно все три стороны получают то, что хотят.
Можно вспомнить, сколько партнерок исчезает, проработав год-два, а то и значительно меньше. Происходит это именно по причине того, что какая-то из трех сторон, участвующих в процессе, не получает от деятельности партнерки для себя ощутимой пользы.
Товарная партнерка Apishops стартовала в конце апреля 2013 года.