Чтобы получше понять работу системы Apishops.com, посмотреть на нее со стороны клиента магазина, сделал в своем партнерском магазине заказ. Вот как это было, описываю детали.
Заказ сформирован из двух товаров 1 сентября в 17:40 московского времени. Это был вечер воскресенья. Доставка почтой РФ в уральский регион.
При оформлении заказа через сайт, указываешь свой телефон, по которому потом должны позвонить с уточняющими вопросами. Звонок сделали примерно в 11:30 МСК в понедельник, 2 сентября. Оператор спросил ФИО, уточнил адрес, поблагодарил за заказ. Нормально так пообщались.
Кстати, при оформлении заказа я выбрал предоплату банковским переводом, но он мне сказал, что посылка придет наложенным платежом. Это непонятно, зачем тогда форма при заказе заполняется? Ладно, поживем-увидим.
Жду посылку с заказом.
Update. Посылку получил 19 октября. Заказ комплектовали целый месяц, пока не передали на почту. Это очень долго. Интернет-магазин должен передавать на почту максимум за несколько рабочих дней. Высказал свои соображения по комплектации заказа. Надеюсь, мои пожелания учтут. Партнерка молодая, пока можно списать на болезни роста. Есть еще моменты, но о них позже.
Update. 22 октября сделал второй тестовый заказ на доставку по почте РФ. Интересно, какие сроки будут на этот раз. По телефону оператор убедительно говорил о высылке посылки буквально на днях, чуть ли не завтра.
Продолжение следует...
- Блог пользователя 1bs.ru
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии